14:00 

Катацумури-2012 или Внезапно много букв

Рыжий Нях с бубенцами
Я сегодня занят, я художник, я рисую город в непогоду... (с)
Подготовка. 10 марта
Мне почему-то захотелось на этот фестиваль, еще когда я увидела ссылку на него в партнерах Чибика. Прямо так хотелось, так хотелось! Хоть бы и зрителем, а лучше караокером =)
Потом я почти случайно договорилась с человеком из Оренбурга о том, что если поеду, впишусь у него.
Потом купила билеты туда и обратно.
Потом перечитала условия всяческих конкурсов еще раз и решила податься, кроме караоке, в ФотоОхоту. Интересно же на фестивале фотать не просто так, а с особенным смыслом =)
Сегодня наконец закончила все приготовления по заявке на караоке и отправила ее. Фух, тяжело упихивать 3 минуты HD в 50 метров. Еще и конвертер выдал мне неведомые квадратики на сериях. Так и не поняла, откуда они взялись. Пофиг, смонтировала с ними. Не лучший подход, да, мне за него стыдно. Когда записывала демку, в очередной раз оценила любимую звуковуху: петь с ревером куда удобнее, а на запись идет чистый сигнал.
Подтверждение получено, заявка принята. Эмоции через край. Если пройду, это будет первый аниме-фест, где я буду участником.

Чего мне не хватило на этапе подготовки?
Информации о времени начала фестиваля.
Подробно расписанных технических требований к видео для караокеров - чтобы было, как у амв: минимальное и максимальное разрешение, кодеки, битрейт. Именно отдельным пунктом технических требований. В правилах у наших фестов этого тоже не хватает, надеюсь, исправимся.
Описания сцены, схемы расположения экрана/ов, возможностей освещения.

Подготовка. 6 апреля
Нашла еще одно, чего мне не хватило на этапе подготовки: информации о том, каким конкретно образом будут вывешены списки тех, кто прошел отбор. Сначала было непонятно: неужели пропустят вот прямо всех, кто подал заявку? Там ведь много. Потом оказалось, что тут же в списке выделят. Ну, ок.

Ждать уже надоело. Из-за продления приема заявок увеличивается и ожидание. Народ в комментах нервничает. Я нервничаю сама.
Купила платье в магазине ОНИ. Мне понравилось дружелюбие, огорчило отсутствие вешалок в примерочной и то, что платье пахло куревом. Такой вот я нюхач, да. Впрочем, это мелочь, постираю и пройдет. А к ним приду еще, когда наконец появится платьишко, которое жду ^^
Но я отвлеклась. Так вот о "надоело ждать". Умудрилась еще и заболеть перед фестом. Чудно, ага. Полощу нос, горло, пью таблетки. Таким образом, к ожиданию результатов примешивается еще одно: как будет вести себя горло.
И все равно, хоть бы пропустили!

9 апреля
2,5 дня до поезда. Программы на сайте нет. Только оптимистичная надпись "Программа будет выложена за неделю до фестиваля" заставляет задуматься: а не перенесли ли добрые люди и сам фест? XD

17 апреля
Наконец-то дома, и могу записать впечатления. А впечатления у меня самые разные. Традиционно по пунктам.
Получилось не очень многословно, уж извините. Многословно могу только не про фест сейчас.

Позитив
:right: Караоке Live - это отличная идея!
:right: В филармонии отличный звук. Конечно, она же филармония XD
:right: Купила улиточку ^__^
:right: Усавич! Ваааа, какие они были милые и клевые! Жду видео, чтобы добавить его в избранное ^__^

Мысли вслух
:right: Как у нас на фесте Эль Блинк, так здесь Сны разума - если есть в конкурсе караоке, понятно, кто возьмет первое место.
:right: Интересно, зачем у звуковика стояло два ноута? С одного точно шли фанеры, за ним стоял Thinker. Ко второму был еще подключен маленький пультик непонятный. Зря не подошла поближе. Может, с него обработка на звук идет? Или видео? Расскажите, пожалуйста, мне правда очень интересно. Этот вопрос волновал меня с середины феста, и продолжает волновать сейчас =)
:right: Не смогла подолгу сидеть в зале. Меня хватало минут на десять, потом выходила в коридор, к Лере. Не знаю, с чем это связать.
:right: Думала, раз буду на сцене, хоть фотки чужие с феста будут. Хрен там. Уже сколько фотоотчетов - ни одного Хима ^^"

Негатив
:right: Проверить наличие фанеры? Порепетировать перед началом? Не, не слышал. Сначала фонограмм еще нет на ноуте, потом человека нет на месте, а потом уже поздно.
:right: Они потеряли мое видео! Я выхожу на сцену и понимаю, что видеоряда нет. Этот факт огорчил меня изрядно.

Спасибы
:right: Спасибо огромное Диме за вписку и не только!
:right: Спасибо Лере за чудную компанию, улиточек и поздравление с Пасхой =)
:right: Спасибо оргам за фест!

Итог
Как бы то ни было, если будет возможность, подготовлюсь основательно и приеду на следующий фест. Трепещите XD
Мне очень понравился ваш город. И люди.

@темы: Фестивали

URL
Комментарии
2012-04-17 в 14:19 

~Terri~
Осторожно! У меня есть собственное мнение!
Негатив
Проверить наличие фанеры? Порепетировать перед началом? Не, не слышал. Сначала фонограмм еще нет на ноуте, потом человека нет на месте, а потом уже поздно.
Они потеряли мое видео! Я выхожу на сцену и понмиаю, что видеоряда нет. Этот факт огорчил меня изрядно.

Очень прошу прощения за эти лохи. Я честно пыталась добиться от звуковика начала репетиции без нашего ноута, но он отказался копировать на свой... а все фанеры были у меня на флешке....
К слову, второй ноутбук - это местный. с него звуковик сидел в интернете, насоклько я видела. никакого отношения к видео и звуку он не имел. В следующем году постараюсь исправить все недочеты, всплывшие на этом фестивале... по моей секции.

2012-04-17 в 14:41 

MEG_the_grey
< Хроническое исключение > Когда все считают, что ты маленький, белый и пушистый, не спеши показывать свои когти и зубы
а фестивале фотать не просто так, а с особенным смыслом =) Иваси?

2012-04-17 в 14:44 

Firgat
Doctor 山本
еле порепетировал, да( а вообще, был зол на звукача сильно(

2012-04-17 в 15:14 

Рыжий Нях с бубенцами
Я сегодня занят, я художник, я рисую город в непогоду... (с)
Sky-Wind- World, спасибо за ответы.

MEG_the_grey, не имела их в виду. или имела, не помню.

URL
     

Мастерская. Заметки, ссылки, информация.

главная